Бесплатное гарантийное обслуживание — 365 дней со дня покупки на все комплектующие.
Гарантийное обслуживание обеспечивается собственной сервисной службой. Обязательно соблюдайте все рекомендации по эксплуатации дверного блока, фурнитуры, замков и т.д., в случае нарушения правил эксплуатации, завод-изготовитель вправе отказать от бесплатного гарантийного обслуживания и вправе предложить обслуживание только на платной основе.
Мы гарантируем Вам возврат товара без объяснения причин в течение 7 дней после покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, не имеет следов использования(в том числе следов установки/монтажа), в оригинальной упаковке, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Правила возврата регулируются Статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием.